Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Чурина Яна Александровна

Чурина Яна Александровна - отзывы клиентов о косметологе

5
- меньше на 6% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.75)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Профессионал высокого класса! Тактичный, внимательный. Обращалась несколько раз с различными проблемами, все решили.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Замечательный специалист! Профессионал своего дела! Очень внимательная и тактичная. Советую всем!

Показаны все отзывы

Зачем необходимо писать отзывы

Очень важно писать отзывы после приёма косметолога. Это необходимо и клиентам, и самому косметологу, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в достаточно реально оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву можно сделать хотя бы следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к своим клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень позитивно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Приблизительно, но квалификацию специалиста понять можно. Очевидно - если уж слишком много отрицательных отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. И косметологу любые отзывы также полезны. Даже отрицательные. Если специалист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются проблемы при работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к своим пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он демонстрирует. В такого ряда случаях руководителю крайне важно своевременно заметить подобного сотрудника и избавиться от него.
Вот почему, мы очень рекомендуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.