Обобщенно отзывы бывших клиентов имеют слишком плохой тон, большая часть оценивают это учреждение плохо. Из из всего числа - 61 отзыв: отрицательных 48 (или 79%), а позитивных 12 (или 20%).
Очень внимательный и ответственный специалист. У нас трижды терялись результаты анализов, она всегда связывалась с лабораторией и выясняла результат.
Мы были у него на УЗИ с маленьким ребёнком. Врач доброжелательный, смотрит не спеша, на возникшие вопросы даёт понятное объяснение.
Полностью согласна с предыдущим мнением. Четыре месяца ходили к ней с тубоотитом. В итоге, толку - "0". Диагноз поставлен наугад, даже ни одного анализа не назначила. Просто человек-рентген какой-то. Просто перебирали лекарства одно за другим.
У меня вообще ужас! Эта женщина врач, еще и детский! Ужаснейшее отношение к детям. Мы пришли на прием с 9 месячным ребенком, у нас перед носом закрыли дверь и сказали: "Перерыв". И это при том, что прием всего до 14:00. Они умудряются себе обеды устраивать с 12 до 13. Стоит куча детей, пик болезней, а у них обед! Принимала она нас 5 минут, сидя к ребенку спиной сказала: "Все у Вашего ребенка хорошего. Чего Вы так переживаете?" И это после того, что мы ей сказали о затяжном насморке и хрипении. Я ей говорю: "Вы даже ребенка не осмотрели". Она говорит: "Я ведь и так вижу!" О ужас! Мы просто ушли и упаси кого-нибудь попасть к этой женщине! И так в этой больнице всегда!
Не держит себя в руках, даёт волю словам, временами. А так, замечательный специалист, особенно, когда вызываешь её на дом и благодаришь. Вывод: надо врачам платить больше зарплаты, чтобы наши дети меньше болели.