Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Захаров Дмитрий Сергеевич

Захаров Дмитрий Сергеевич - отзывы клиентов о массажисте

5
- такая же как средняя оценка в городе среди массажистов (5)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Добрый день! Выражаю огромную благодарность всему медицинскому персоналу и сотрудникам сосудисто-хирургического отделения за чуткое, терпеливое, внимательное отношение к своим пациентам. Особую признательность хочу высказать Захарову Денису Сергеевичу за его душевность и профессионализм, за прекрасно сделанную операцию, за доброжелательное отношение и внимание к пациенту. Вы замечательный специалист своего дела, побольше бы таких врачей, еще раз огромное Вам спасибо!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Спасибо большое Дмитрию - помог на "отлично" после проблемы со спиной после эпидуральной анестезии. Если что, лечиться только к нему, он и детям хорошо помогает. Наш семейный врач).

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Выражаю благодарность Дмитрию. Он поднял на ноги, вернул меня к нормальной жизни после травмы спины.

Показаны все отзывы

Зачем важно писать отзывы

Важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не в состоянии в абсолютно реально оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сделать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение массажиста к клиентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень позитивно влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё массажист подливает масла в огонь.
  2. Примерно, но профессионализм специалиста определить можно. Тут всё просто - если слишком много негативных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
  3. Самому массажисту все отзывы тоже полезны. Даже плохие. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются трудности в общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что думают о сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В подобных случаях руководству крайне важно своевременно выявить этого сотрудника и принять меры.
Вот почему, мы очень советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом оставляйте любые отзывы, не только отрицательные. Хорошие отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.