Зачем важно писать отзывы
Важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не в состоянии в абсолютно реально оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сделать как минимум указанные выводы:
-
Отношение массажиста к клиентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень позитивно влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё массажист подливает масла в огонь.
-
Примерно, но профессионализм специалиста определить можно. Тут всё просто - если слишком много негативных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
-
Самому массажисту все отзывы тоже полезны. Даже плохие. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются трудности в общении с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что думают о сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В подобных случаях руководству крайне важно своевременно выявить этого сотрудника и принять меры.
Вот почему, мы очень советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом оставляйте любые отзывы, не только отрицательные. Хорошие отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.