Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Дмитриева Наталья Анатольевна

Дмитриева Наталья Анатольевна - отзывы клиентов о косметологе

5
- меньше на 6% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.75)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Впечатление о докторе положительное. Ходил я к ней в первый раз. Той информации, которую она мне предоставила, думаю, что для меня достаточно. Она провела осмотр и выслушала мои жалобы. Выписала лечение на неопределенный срок: пока не заживет. Пока ее профессионализм я оценить не могу, я нахожусь на начальной стадии лечения. К общению доктор располагает, отношение ко мне было доброжелательное. Я записался к ней на прием первым, и зашел вовремя. Провел у нее 15 минут. Все прошло так, как и ожидалось.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Я на пять баллов оцениваю прием у доктора Дмитриевой, потому мой первый визит к ней прошел отлично. У меня сложилось мнение, что она хороший, грамотный специалист. Я могу рекомендовать ее. Она очень тактично общается, внимательна к пациенту, отвечает на все вопросы. Помогла мне решить мою проблему: диагноз определила, лечение назначила. Я уже начал выполнять ее назначения, но о результатах говорить пока рановато.

Показаны все отзывы

Почему нужно оставлять отзывы

Важно писать отзывы после посещения специалиста. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не способны в абсолютно точно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву можно сделать хотя бы нижеуказанные выводы:
  1. Отношение косметолога к его клиентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Неявно, но профессионализм косметолога оценить можно. Тут всё просто - если уж очень много негативных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у косметолога есть проблемы.
  3. Вдобавок специалисту любые отзывы также будут полезны. Даже отрицательные. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы понять какие у него встречаются трудности при общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В такого ряда случаях руководству очень важно вовремя заметить такого сотрудника и принять меры.
Таким образом, мы настоятельно рекомендуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы крайне приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.