Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Калина Наталья Михайловна

Калина Наталья Михайловна - отзывы клиентов о диетологе

5
- меньше на 1% чем средняя оценка в городе среди диетологов (4.96)
Всего отзывов: 4
4
0
0
Замечательно
5 года назад

Приятно общаться с умными врачами, угостили чашечкой вкусного кофе, очень приятная атмосфера, администраторы не оставляют каждого без внимания, расслабляющая музыка помогает полностью расслабиться на процедурах, ни капельки не пожалела, что попала в данную лабораторию, по возможности приеду ещё обязательно!

Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Огромное спасибо доктору Калиной Наталье. Прошла курс очистки кишечника. Все прошло легко и с результатом. Не верила, что смогу решить свои проблемы с помощью нтдро.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Огромное спасибо Наталье Михайловне. Настоящий доктор и специалист своего дела. Прошла, уже не в первый раз, курс очистки кишечника на аппарате. Ощущение лёгкости и чистоты, минус 4 кг. - это точно получила после лечения. Доктор очень тактично и аккуратно проводит приём и процедуры. Вернусь через год на повторный курс. Подумаю о составлении ею плана питания.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

По совету подруги обратилась в медицинский центр. Прошла курс очищения, все понравилось, процедуры полезные, врач грамотный, обстановка приятная. Обязательно вернусь через полгода.

Показаны все отзывы

Для чего нужно оставлять отзывы

Чрезвычайно важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это нужно и клиентам, и самому диетологу, и руководителям учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в полностью точно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сделать хотя бы указанные выводы:
  1. Отношение диетолога к клиентам. Это чрезвычайно важно, так как верный настрой очень хорошо влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Примерно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё просто - если очень много плохих отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. И специалисту любые отзывы также пригодятся. Даже плохие. Если диетолог - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него встречаются проблемы при работе с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к своим пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В подобных случаях руководителям крайне важно вовремя определить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы настоятельно рекомендуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.