Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Левинская Анастасия Викторовна

Левинская Анастасия Викторовна - отзывы клиентов о косметологе и трихологе

5
- меньше на 6% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.75)
- меньше на 9% чем средняя оценка в городе среди трихологов (4.6)
Всего отзывов: 5
5
0
0
Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Отличный врач! Все по делу, надобности и всегда с хорошими результатами. Хожу к Ленинской А. В. давно на пилинги, чистки, удаление сосудов, эпиляции и пр. Была на плазмолифтинге - супер процедура с длительными результатами! Также племянница прошла лечение акне у неё. Всем рекомендую только её!

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Лечила у Анастасии Викторовны акне. Отличный врач. Вылечила мои постоянные высыпания. Теперь хожу по желанию 1 раз в 2 месяца за уходами. Особенно понравилась ее глубокая чистка - коагуляция.

Показаны все отзывы

Почему нужно писать отзывы

Очень важно писать отзывы после посещения специалиста. Это полезно и клиентам, и самому косметологу, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в абсолютно объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим клиентам. Это очень важно, так как правильный настрой очень позитивно влияет на итоги. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё косметолог подливает масла в огонь.
  2. Грубо, но квалификацию специалиста оценить можно. Тут просто - если уж слишком много плохих отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у косметолога есть проблемы.
  3. К тому же косметологу все отзывы также полезны. Даже негативные. Если специалист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются проблемы в работе с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, часто чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В подобных сутиациях руководителю крайне важно вовремя заметить подобного сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы настоятельно советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы очень важны любым врачам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.