Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Сердюкова Елена Геннадьевна

Сердюкова Елена Геннадьевна - отзывы клиентов о косметологе

4
- меньше на 15% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.75)
Всего отзывов: 3
2
0
1
Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Плохо
6 лет и 1 месяц назад

Была на плазмолифтинге у косметолога Сердюковой Е.Г. Не понравилось! Во-первых, врач ведет "конвейерный" прием. Во время проведения процедуры плазмолифтинга мне, одновременно обслуживала еще двух клиенток (накладывала анестезию), одной давала консультацию (это в то время, когда обкалывала мне лицо) и еще двое уже ждали. Т.е. общаться и что-либо спрашивать во время приема не представляется возможным, врач занята и другими пациентами тоже. Во-вторых, после инъекций у меня остались значительные синяки и было ощущение, что уколы делались хаотично, т.е. куда попало. И в-третьих, несмотря на то, что я предупредила, что у меня до этого были аппаратные методы омоложения и мне уже за 40, протерла мне лицо спиртом и сказала промакивать им кровь, несмотря на весеннюю солнечную погоду!

Показаны все отзывы

Почему необходимо писать отзывы

Очень важно писать отзывы после приёма косметолога. Это полезно и клиентам, и самому косметологу, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не могут в полностью объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва можно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение косметолога к клиентам. Это очень важно, потому что верный настрой очень положительно влияет на итоги. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Неявно, но квалификацию специалиста понять можно. Тут просто - если слишком много негативных отзывов о косметологе, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Также специалисту все отзывы тоже полезны. В том числе плохие. Если косметолог - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются сложности при общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы важны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В подобных случаях руководителю крайне важно своевременно заметить этого врача и исправить ситуацию.
Таким образом, мы настоятельно просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Положительные отзывы крайне приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.