Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Штацкая Нелли Ивановна

Штацкая Нелли Ивановна - отзывы клиентов о косметологе

5
- меньше на 6% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.75)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Хочу выразить огромную благодарность Нелли Ивановне! Она - профессионал своего дела. Я обратилась с жутким акне по всему лицу. Врач чётко определила этапы лечения. Ее легкая рука сделала процедуры приятными и эффективными. В результате - лицо чистое, свежее, подтянутое. Нелли Ивановна, Вы - просто волшебница!

Замечательно
10 лет и 2 месяца назад

Очень хороший доктор. Делала Диспорт в межбровье и лоб, результат отличный. Вежливый персонал и доступные цены.

Показаны все отзывы

Зачем нужно оставлять отзывы

Важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это необходимо и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не в состоянии в абсолютно реально оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву возможно сформировать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это очень важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё косметолог перегибает палку.
  2. Приблизительно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё очевидно - если слишком много плохих отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у косметолога есть проблемы.
  3. И специалисту любые отзывы тоже будут полезны. Даже плохие. Если специалист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него есть трудности при общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы нужны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В подобных сутиациях руководителям очень важно своевременно определить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Таким образом, мы настоятельно советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.