Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Тишина Анна Анатольевна

Тишина Анна Анатольевна - отзывы клиентов о детском массажисте

5
- меньше на 7% чем средняя оценка в городе среди детских массажистов (4.7)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Нам все очень понравилось.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Хочу поблагодарить врача Тишину Анну Анатольевну за работу. Мы прошли курс массажа, обратились с несколькими проблемами. Ребёнок действительно окреп и сделал большой шаг в развитии. Анна Анатольевна - грамотный и квалифицированный специалист, аккуратно обращается с ребёнком, ответит на любой вопрос и даст правильный совет, очень доброжелательна. Спасибо за Ваше внимание и желание помочь. Обязательно будем проходить у Вас курсы массажа в 6 и 9 месяцев.

Показаны все отзывы

Зачем важно писать отзывы

Невероятно важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это будет полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не в состоянии в абсолютно точно оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву можно сделать хотя бы нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим клиентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё детский массажист подливает масла в огонь.
  2. Грубо, но профессионализм детского массажиста определить можно. Очевидно - если слишком много отрицательных отзывов о детском массажисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Самому специалисту любые отзывы также полезны. Даже отрицательные. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него есть трудности в общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В такого ряда сутиациях руководителям очень важно своевременно определить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.