Обобщенно отзывы бывших клиентов имеют слишком негативный оттенок, большинство оценивают данную организацию плохо. Из общего числа - 17 отзывов: плохих 14 (то есть 82%), а позитивных 3 (или же 18%).
Великолепный человечище. Очень помог со справкой в Якутск. Грамотный специалист с индивидуальным подходом к ситуации.
Врач самый лучший! Дай бог здоровья! Внимательно выслушал, назначил обследование, ответил спокойно и грамотно на все интересующие вопросы. Рекомендую.
Отличный врач, чуткий, грамотный. На приеме внимательно выслушает, посмотрит анализы, все доходчиво расскажет про лечение. Мне очень понравилось.
С порога команды и критика. Лишнего слова сказать нельзя. Даже не смогла сказать, что у меня обострение, а не затянутое состояние. Оскорбительные высказывания. Я еще и должна понять ее медицинские термины. Недовольства миллион. Таким как она вообще противопоказано работать с людьми. На приеме была несколько раз, выписывает одно и тоже.
Требую разобраться в сложившейся ситуации, провести служебное расследование и привлечь виновное (некомпетентное) лицо - врача Ошека О. Л. из кабинета № 30 к дисциплинарной ответственности! Хронология событий следующая: за неделю до даты приёма записался через регистратуру в кабинет № 30 (причина - наличие болезненной шипиги на пальцах обеих ног). Дата приёма - 07.06.2019 в 10:50. Прибыл к назначенному времени (10:40). В кабинете сидело 2 врача, одна из них Ошека О. Л. (видимо, второй - ассистент). Когда я показал очаг боли и рассказал подробности, они (врач Ошека О. Л. и ассистент) дружно рассмеялись и посетовали, что самое эффективное средство - это лечение чесноком. На мой удивлённый вопрос - повторили: "Лечитесь чесноком, жидким азотом не будем". И на этом поставлена точка! Напоследок дали талон в соседний кабинет для сдачи анализа крови из вены, но при этом вдогонку сказала врач Ошека О. Л.: "Больше к нам возвращаться не надо". А теперь мораль - за счёт бюджетных (по сути наших с вами средств), вот такое отношение к пациентам, результат нулевой, настроение испорчено. Налицо - полнейшая халатность и бездействие медицинского персонала! Буду жаловаться в вышестоящие инстанции! Настоящее обращение считать жалобой, в связи с чем прошу её зарегистрировать в установленном порядке и дать письменный ответ (в том числе по электронной связи) в установленные законом сроки!