Замечательно
О специалисте: Никулина В. М.
6 лет и 1 месяц назад
Отзывчивый, порядочный и интеллигентный человек. Очень грамотный доктор. Неоднократно обращались за помощью, впечатления самые положительные.
Плохо
5 лет и 1 месяц назад
Были в прошлом году, больше точно не пойдём. Сам санаторий неплохой, но заведующая, врачи и воспитатели - пенсионеры, и, видимо, в силу возраста с маленькими детьми им работать весьма проблематично. У меня ребенок гиперактивный, мы ходили на 2 пост, и воспитатели (особенно Галина) на него постоянно жаловались, что он не слушается, хотя в детском саду нареканий на него не было. И несколько раз намекали, чтобы больше не приходили, начали врать, что мест нет, если будут места, то нам позвонят, сами так и не позвонили. Вопрос: зачем выбирать такую работу, если вам трудно? Ведь дети все разные и в основном гиперактивные, и не виноваты в этом - что его теперь, от общества изолировать? В общем, государственный санаторий превратили чуть ли не частный, что хотят, то и говорят, ещё и выбирают детей, кого они будут брать, а кого нет. Печально.
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад
Хочу выразить благодарность всему персоналу санатория, поблагодарить сотрудников за отзывчивость и проявленное внимание к детям. Спасибо, что Вы есть!
1
Представленные отзывы об указанной на этой странице Камышинский детский санаторий получены из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их.
Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не не может разделять мнение их авторов.
Показанное учреждении клиенты оценивают вообще неплохо. Очевидно, есть отдельные минусы, вместе с тем в целом учреждение нравится бывшим пациентам, и они в общем остаются удовлетворены обслуживанием. Впрочем, вам следует подчеркнуть объем отзывов - чем больше, тем справедливее оценка.
На показанной странице можно почитать все замечания и отзывы настоящих пациентов о Камышинский детский санаторий. Все имеющиеся отзывы собираются нашими сотрудниками из публичных ресурсов в интернете.
Выделим, что необходимо иметь представление, что отзывы пациентов получаются крайне предвзятыми и не следует с тотальной определенностью опираться на них. Между тем, чем больше отзывов всего, тем надёжнее заключительная оценка. Читая отзывы, старайтесь понимать, в каких имеется правдивые сведения, а где написал озлобленный какими-то моментами бывший клиент или не далеко честный оппонент, но и заведомо поддельные отзывы, написанные самим заведениям. Смотрите на те моменты, в каких бывшие пациенты придают внимание следующим особенностям работы учреждения к примеру: результат лечения, соблюдение сроков лечения, участие специалистов и персонала, насколько современна техника, общая обстановка в клинике.
Советуем вам после обслуживания в любой учреждении оставьте персональный отзыв. Напишите, что именно вам понравилось, а что не очень. Не забудьте написать все нюансы.
И всё же, не надо пренебрегать тем фактом, что самые наилучшие отзывы это рекомендации знакомых. После того, как вы сделаете выбор по рекомендациям клинику, наведите справки об этом учреждении у своих друзей. Поинтересуйтесь лечились ли они в интересущем вас учреждении, что они считают о персонале, в достаточной степени ли она оборудована, не сильно ли старое профессиональное оснащение. Какое у них суммарное впечатление по итогам посещения. Что они в общих чертах скажут об этом учреждении и какого конкретно специалиста они бы вам уверенно порекомендовали.