Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма

Краткая справка об учреждении

34 отзыва
на 100% больше среднего по городу (17)
  • 23 хороших (68%)
  • - 1 нейтральный (3%)
  • 10 отрицательных (29%)
0 специалистов
по специализациям:

Детская больница - отзывы клиентов

(3.85) 34 отзыва

Отзывы клиентов: Детская больница


Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Детская больница на Сафиуллина - ул. Сафиуллина, д. 14. Поступили болями 21.03.2019, приняла ребенка заведующая отделением гастроэнтерологии и передала другому врачу Номиной Э.И. Назначения сделали: поставили капельницу, на следующий день - УЗИ, оставила ребенка и уехала. Утром (это было в понедельник) позвонила ребенку уточнить её состояния и сказала, если доктор придет на обход, то позвони мне, поговорить с ней о результатах лечения. Но она не пришла до обеда. Звонит ребенок и плачет: Забирайте меня из больницы. Спрашиваю, почему? Оказывается, она подошла на пост, спросить, будет ли у нее лечение. Ей ответили грубо. Оказалось, она до обеда не получала капельницу - у них не было лекарства. Я хотела предложить, если у них нет лекарств, может мы сами купим? На посту говорят: Свяжитесь с доктором. А доктор не хочет говорить. Нашла на сайте номер телефона 268-58-03, который был доступным, попросила поговорить с лечащим врачом. Мне дали ответ: Позвони на номер телефона ребенка, и пусть передаст трубку доктору. Опять позвонила ребенку, попросила доктора: Пожалуйста, поговорите с мамой. Слышу ответ врача: Что я с твоей мамой буду говорить, про погоду что ли? А разве это ответ доктора? В этот день была плохая погода, и как должна была отреагировать мать на эту фразу? Чтобы успокоить мать, она бросила трубку. Не стала объяснять. Снова позвонила на стационарный номер, чтобы поговорить с врачом о результатах обследования, чтобы день не прошел в пустую. Мне ответили: Я не секретарша - передавать. Тогда сказала, что буду жаловаться в минздрав, готовьте выписку. И начали бегать. Нашли лекарства, начали капать, и история болезни нашлась, и доктор каждые 5 минут заходила в палату. Таким образам продолжили лечение, все ровно ребенок плачет – забирайте. Приехала в Казань 300 км в плохую погоду, увидела врача. Сначала говорила о болезни, слушала, затем сказала: Я ведь хотела по телефону уточнить результаты обследования, как мать я имею право. Ребенок лежит в круглосуточном стационаре 4 сутки, и лечащей доктор в глаза не видела ее историю на тот момент, когда я звонила. В момент приезда история болезни была у нее на руках. В этот день обхода не было. Спросила почему. Ответ: Я работаю 48 часов, у меня дневных 18 человек, я не успеваю. В выписке написано: Проведено лечение, Корвалол, Альмагель, Домперидон, Аллохол, Энтерол Когда и где? Зачем писать, если этого не давали? Как быть детям из другого района, которые лечатся круглосуточно? Зачем нагружать врача, если детей из других районов можно и не смотреть потому, что она не успевает? Многолетний стаж работы - это не показатель компетентности врача. Это не больница, а полнейший ужас!

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Очень сожалею, что пошла на приём к ней с ребёнком. Бесполезно потраченные деньги и время. К гастроэнтерологу пришли по рекомендации невролога, а она опять направила к неврологу. Круг замкнулся. Назначила сдать ненужные анализы, пить ненужное лекарство. У меня были два к врачу два вопроса: Чем лечить? Чем кормить ребенка с учётом диагноза? В ответ только общие фразы: Исключить острое, жирное, маринованное и т. п. Конкретно о питании ребёнка ни слова. Потом врач задала мне вопрос: Что есть у вас дома? Выяснилось, что таким образом врач назначает лекарства для лечению. Если у ребёнка проблемы со здоровьем и нужна квалифицированная помощь, то идите к другому врачу. Многолетний стаж работы - это не показатель компетентности врача.

Нормально
8 лет и 2 месяца назад

Ходили на УЗИ брюшной полости. Как специалист Краюшкина И. Г. - неплохая. Но ее поведение полностью соответствует поведению большинства врачей в бесплатных поликлиниках. Не успели мы зайти: она тут же нахамила. Сказала, что мой ребенок кашлянул, от него летят микробы, и почему мы маску не надели. Все это хамским тоном, не терпящим возражения. Ужас! Эти врачи себя королями чувствуют. Вести себя с людьми не умеют.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Несколько раз приходила к этому специалисту по направлению от моего доктора. Ирина Георгиевна очень профессиональная и опытная, с ответственностью подходит к своей работе и выполняет её на отлично. Мне она проводила осмотр почек и органов таза, а по результатам всё понятно и просто объяснила, дала ответы на вопросы, которые меня интересовали. Мне также понравилось, что она была добра по отношению ко мне и говорила уважительно. Спасибо Краюшкиной за её труд и компетентность.

< 3


Размещённые отзывы об указанной на данной интернет-странице Детская больница получены из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, оставивших их. Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не не может разделять мнение их авторов.


Представленное учреждении клиенты оценивают в итоге положительно. Несомненно, можно отыскать некоторые упущения, все же в целом заведение нравится пациентам, и они по большому счету остаются удовлетворены посещением учреждения. Впрочем, вам нужно подчеркнуть число отзывов - чем больше, тем честнее оценка.

На представленной странице имееются все комментарии и отзывы бывших клиентов о Детская больница. Все настоящие отзывы получаются нашим сайтом из публичных источников в интернете. Заметимтот факт, что требуется догадываться, что отзывы пациентов могут быть очень необъективными и не нужно с точной авторитетностью доверять им. Впрочем, чем большее количество отзывов , тем точнее совокупная оценка. Читая отзывы, старайтесь понимать, в которых представлена честная информация, а в каких написал обиженный чем-то бывший клиент или не далеко порядочный конкурент, но и отчетливо ненастоящие отзывы, оставленные самими учреждениями. Уделяйте внимание на те нюансы, где клиенты придают внимание следующим особенностям работы клиники к примеру: уровень обслуживания, придерживание сроков, забота специалистов и персонала, насколько современна техника, общая атмосфера в заведении.

Будет замечательно, если вы после прохождения лечения выбранной учреждении напишите свой отзыв. Отметьте, что вам понравилось, а что нет. Не забудьте отметить все нюансы.

И вместе с тем, не следует пренебрегать тем фактом, что наиболее полезные отзывы это рекомендации знакомых. После того, как вы определите по отзывам учреждение, разузнайте о ней у своих друзей. Узнайте лечились ли они в этом учреждении, что они думают о персонале, насколько она оборудована, не ужасно ли старое профессиональное оснащение. Какое у них тотальное мнение после посещения. Что они в итоге скажут о данном заведении и какого именно специалиста они бы вам спокойно могли посоветовать.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.