Зачем важно оставлять отзывы
Важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это необходимо и клиентам, и самому косметологу, и руководителям учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в полностью реально оценить уровень профессиональной квалификации, но на основе отзыва можно сделать хотя бы указанные выводы:
-
Отношение косметолога к его клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
-
Примерно, но квалификацию специалиста понять можно. Тут всё очевидно - если слишком много плохих отзывов о косметологе, то есть основания пологать, что с квалификацией у косметолога есть проблемы.
-
Вдобавок косметологу любые отзывы также полезны. В том числе негативные. Если специалист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются трудности в общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к собственным пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В такого ряда сутиациях руководителям крайне важно своевременно определить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Таким образом, мы очень просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом оставляйте любые отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы крайне важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.