Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Ахтямова Айназ Рашитовна

Ахтямова Айназ Рашитовна - отзывы клиентов о косметологе

5
- меньше на 8% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.65)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Уже давно меня беспокоили следы после операции. Никак не могла от них избавиться, даже купальник открытый не покупала из-за этих шрамов. Решила узнать, можно ли как-то от этого избавиться и пришла в клинику, попала на приём к Ахтямовой. Она провела осмотр, рассказала о том, какие есть варианты, ответила на вопросы, которые меня беспокоили. Я решилась на процедуры лазером, которые должны были всё исправить, и не пожалела! Результат вышел отличным и я благодарю за это Айназ Рашитовну, ведь она добилась отличного вида моей кожи!

Показаны все отзывы

Зачем важно оставлять отзывы

Важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это необходимо и клиентам, и самому косметологу, и руководителям учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в полностью реально оценить уровень профессиональной квалификации, но на основе отзыва можно сделать хотя бы указанные выводы:
  1. Отношение косметолога к его клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Примерно, но квалификацию специалиста понять можно. Тут всё очевидно - если слишком много плохих отзывов о косметологе, то есть основания пологать, что с квалификацией у косметолога есть проблемы.
  3. Вдобавок косметологу любые отзывы также полезны. В том числе негативные. Если специалист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются трудности в общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к собственным пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В такого ряда сутиациях руководителям крайне важно своевременно определить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Таким образом, мы очень просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом оставляйте любые отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы крайне важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.