Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Бадмаева Зинаида Николаевна

Бадмаева Зинаида Николаевна - отзывы клиентов о массажисте

5
- меньше на 4% чем средняя оценка в городе среди массажистов (4.85)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Уже давно слышала о хороших мастерах в клинике и, наконец, сама попала в руки замечательного специалиста — Бадмаевой. Она очень внимательный и добросовестный человек, принимала меня всегда вовремя. Сеансы у неё проходили не только полезно для моего тела, но и приятно. Сейчас я не только чувствую себя лучше, но и кожа стала намного лучше после массажа. Я от всей души выражаю благодарность Зинаиде Николаевне за её труд, за компетентность и потрясающий результат. Советую всем!

Показаны все отзывы

Зачем необходимо писать отзывы

Исключительно важно оставлять отзывы после приёма массажиста. Это будет полезно и клиентам, и самому массажисту, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не способны в полной мере реально оценить уровень квалификации, но из отзыва можно сделать хотя бы нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к его клиентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень положительно влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё массажист перегибает палку.
  2. Приблизительно, но профессионализм специалиста понять можно. Очевидно - если очень много негативных отзывов о массажисте, то можно полагать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. И массажисту любые отзывы также будут полезны. В том числе плохие. Если массажист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются трудности в общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к своим пациентам, зачастую чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В такого ряда случаях руководству крайне важно не поздно определить этого сотрудника и принять меры.
Таким образом, мы очень рекомендуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.