Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Багрий Евгения Юрьевна

Багрий Евгения Юрьевна - отзывы клиентов о враче ЛФК

5
- меньше на 3% чем средняя оценка в городе среди врачей ЛФК (4.88)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
4 года назад

У меня была травма «спагетти» - были перерезаны все сухожилия правой руки, всех сгибателей, локтевой и лучевой нерв. Как говорят доктора, это самая сложная травма и в самом неудобном месте. Но Багрий Евгения Юрьевна и её методики - это просто волшебство! С её помощью я сейчас пользуюсь рукой. Езжу на мотоцикле, работаю в быту с инструментами. И ещё! Она делает классные лангеты и всякие штучки для лечения травм! Она - просто волшебница!

Замечательно
4 года назад

Хочу выразить огромную благодарность Евгении Юрьевне за её профессионализм, доброжелательность к пациентам и огромное желание помочь. После перелома локтевой кости, я долгое время находилась без движения... В результате не могла поднять и повернуть руку, кисть с пальцами тоже не двигались. После занятий с Евгенией Юрьевной в течение месяца у меня всё стало приходить в норму. Очень рада, что попала именно к Вам. Спасибо огромное.

Замечательно
4 года назад

Показаны все отзывы

Почему важно писать отзывы

Важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это нужно и клиентам, и самому врачу ЛФК, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в абсолютно реально оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сформировать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач ЛФК наводить страх.
  2. Косвенно, но квалификацию специалиста оценить можно. Тут всё очевидно - если очень много негативных отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у врача ЛФК имеются проблемы.
  3. Самому специалисту все отзывы тоже будут полезны. Даже негативные. Если специалист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы понять какие у него встречаются трудности при общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы важны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к собственным пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В подобных сутиациях руководителям очень важно вовремя заметить этого сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень приятны всем врачам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от их пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.