Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Белякова Елена Александровна

Белякова Елена Александровна - отзывы клиентов о инструкторе ЛФК

5
- такая же как средняя оценка в городе среди инструкторов ЛФК (5)
Всего отзывов: 11
11
0
0
Замечательно
4 года назад

Замечательно
4 года назад

Замечательно
4 года назад

Замечательно
4 года назад

Замечательно
4 года назад

Нет.

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Мы занимаемся с Еленой Александровной лечебной физкультурой долгое время. Нравится как специалист и человек. Работает очень аккуратно, «прислушивается» к ребёнку, «не ломает» его. Мы «сложны», несмотря на это, Елена Александровна старается продумать занятие, несмотря на сложность выполнения. Очень благодарны за её добрые руки.

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Показаны все отзывы

Зачем нужно оставлять отзывы

Особенно важно оставлять отзывы после посещения специалиста. Это полезно и клиентам, и самому инструктору ЛФК, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не способны в абсолютно реально оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение инструктора ЛФК к своим клиентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень позитивно влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё инструктор ЛФК перегибает палку.
  2. Примерно, но квалификацию инструктора ЛФК понять можно. Очевидно - если очень много отрицательных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Вдобавок инструктору ЛФК любые отзывы также полезны. Даже плохие. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются сложности при работе с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В этих сутиациях руководству крайне важно не поздно заметить подобного врача и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.