Почему необходимо писать отзывы
Исключительно важно оставлять отзывы после приёма массажиста. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в абсолютно точно оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву возможно сделать как минимум следующие выводы:
-
Отношение массажиста к своим клиентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень позитивно влияет на итоги. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё массажист перегибает палку.
-
Косвенно, но профессионализм массажиста оценить можно. Всё просто - если уж слишком много отрицательных отзывов о массажисте, то есть подозрения, что с квалификацией у массажиста есть проблемы.
-
Также специалисту любые отзывы также пригодятся. В том числе отрицательные. Если массажист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него есть проблемы при работе с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В этих сутиациях руководству очень важно не поздно определить подобного сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы настоятельно просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.