Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Бритвина Надежда Анатольевна

Бритвина Надежда Анатольевна - отзывы клиентов о массажисте

5
- меньше на 4% чем средняя оценка в городе среди массажистов (4.85)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Ходил к Надежде Анатольевне на массаж. После каждой процедуры чувствовал себя человеком дня три. После прохождения полного сеанса (10 сеансов) хочу выразить Надежде Анатольевне самую, что ни наесть благодарность за то, что своим массажем она поставила меня на ноги. Больше никаких других массажистов не рассматриваю, буду ходить только к ней. Моя оценка +100500.

Показаны все отзывы

Почему необходимо писать отзывы

Исключительно важно оставлять отзывы после приёма массажиста. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в абсолютно точно оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву возможно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение массажиста к своим клиентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень позитивно влияет на итоги. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё массажист перегибает палку.
  2. Косвенно, но профессионализм массажиста оценить можно. Всё просто - если уж слишком много отрицательных отзывов о массажисте, то есть подозрения, что с квалификацией у массажиста есть проблемы.
  3. Также специалисту любые отзывы также пригодятся. В том числе отрицательные. Если массажист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него есть проблемы при работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В этих сутиациях руководству очень важно не поздно определить подобного сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы настоятельно просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.