Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Бурхан Латиф Оглы

Бурхан Латиф Оглы - отзывы клиентов о массажисте

5
- меньше на 4% чем средняя оценка в городе среди массажистов (4.85)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Это доктор от Бога, он же и детский, и взрослый массажист, мануальный терапевт, невролог, кинезиотерапевт, остеопат. Какой у него хороший и добрый подход к детям, как уважительно относится к взрослым. Детки к нему тянутся, делали 2 курса массажа у него. Уверена, что ещё не раз обратимся. Всем рекомендую доктора Бурхана!

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Несколько раз приходила на массаж к этому мастеру из-за того, что были жалобы на шею. Чувствовала себя просто ужасно из-за того, что меня сильно продуло. Даже лежать не могла и сидеть, постоянная боль меня сильно достала. К счастью, я смогла попасть в руки прекрасного специалиста Бурхан. Он проводил каждый сеанс добросовестно, добивался результатов, поэтому в самом скором времени у меня всё прошло и с советами этого доктора я не допускаю повторения проблемы. Спасибо ему за труд, профессионализм и его золотые руки!

Показаны все отзывы

Зачем необходимо оставлять отзывы

Важно оставлять отзывы после приёма массажиста. Это необходимо и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в полной мере точно оценить уровень профессиональной подготовки, но на основе отзыва можно сформировать хотя бы нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень положительно влияет на итоги. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё массажист перегибает палку.
  2. Косвенно, но профессионализм специалиста понять можно. Всё просто - если уж слишком много негативных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Также массажисту любые отзывы также полезны. В том числе негативные. Если специалист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы определить какие у него встречаются проблемы при общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В подобных случаях руководству очень важно вовремя выявить такого сотрудника и принять меры.
Следовательно, мы настоятельно советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.