Зачем необходимо оставлять отзывы
Важно оставлять отзывы после приёма массажиста. Это необходимо и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в полной мере точно оценить уровень профессиональной подготовки, но на основе отзыва можно сформировать хотя бы нижеперечисленные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень положительно влияет на итоги. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё массажист перегибает палку.
-
Косвенно, но профессионализм специалиста понять можно. Всё просто - если уж слишком много негативных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
Также массажисту любые отзывы также полезны. В том числе негативные. Если специалист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы определить какие у него встречаются проблемы при общении с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В подобных случаях руководству очень важно вовремя выявить такого сотрудника и принять меры.
Следовательно, мы настоятельно советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.