Почему необходимо оставлять отзывы
Очень важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это необходимо и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не способны в полностью объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум указанные выводы:
-
Отношение массажиста к своим клиентам. Это чрезвычайно важно, так как правильный настрой очень позитивно влияет на итоги. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё массажист наводить страх.
-
Примерно, но квалификацию специалиста оценить можно. Всё просто - если уж очень много отрицательных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
Самому специалисту все отзывы также полезны. В том числе негативные. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются сложности в общении с клиентами.
-
Руководству отзывы нужны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В подобных сутиациях руководителям очень важно не поздно определить такого сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы очень просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.