Почему важно оставлять отзывы
Очень важно оставлять отзывы после приёма массажиста. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву возможно сформировать хотя бы следующие выводы:
-
Отношение массажиста к клиентам. Это очень важно, потому что правильный настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
-
Неявно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё просто - если уж слишком много плохих отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
-
К тому же массажисту все отзывы тоже пригодятся. Даже негативные. Если специалист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы выяснить какие у него есть проблемы в общении с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, часто чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В этих сутиациях руководству очень важно не поздно выявить подобного врача и исправить ситуацию.
Вот почему, мы очень просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом оставляйте любые отзывы, не только отрицательные. Хорошие отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.