Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Файзуллина Регина Ирековна

Файзуллина Регина Ирековна - отзывы клиентов о физиотерапевте

5
- меньше на 7% чем средняя оценка в городе среди физиотерапевтов (4.68)
Всего отзывов: 4
4
0
0
Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Периодически посещаю доктора.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Молодец, просто молодец! Очень хороший и грамотный специалист. Побольше бы таких в медицине, и тогда будет полный порядок.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Регина Ирековна профессионально взялась за моё лечение после инсульта. Назначила эффективные лекарства, благодаря которым наметились улучшения моего состояния. Чутко относится к проблемам пациентов. Благодарен ей за моё лечение. С уважением, Виктор С.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Хочу выразить благодарность врачу-неврологу Файзуллиной Р. И. Она очень грамотная, внимательная, доброжелательная. Ей стоит доверить свое здоровье. Спасибо огромное за хорошее отношение к пациентам.

Показаны все отзывы

Для чего нужно оставлять отзывы

Крайне важно писать отзывы после приёма физиотерапевта. Это необходимо и клиентам, и самому физиотерапевту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не способны в полной мере реально оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву возможно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к его клиентам. Это крайне важно, потому что правильный настрой очень положительно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё физиотерапевт перегибает палку.
  2. Грубо, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё очевидно - если слишком много плохих отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у физиотерапевта имеются проблемы.
  3. К тому же физиотерапевту все отзывы также полезны. Даже негативные. Если специалист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него есть трудности в работе с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что думают о сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В таких случаях руководству очень важно не поздно определить такого врача и принять меры.
Поэтому, мы настоятельно советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Положительные отзывы крайне важны любым врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.