Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Галеев Равиль Рустемович

Галеев Равиль Рустемович - отзывы клиентов о мануальном терапевте

4.57
- меньше на 3% чем средняя оценка в городе среди мануальных терапевтов (4.47)
Всего отзывов: 7
6
0
1
Замечательно
4 года назад

После операции не могла поднять руку, вылезло сухожилие. После сеанса, на 10 день, сухожилие в руке полностью ушло на свое место и я стала свободно поднимать руку и делать гимнастику. Благодарю Вас, Равиль!

Замечательно
4 года назад

Замечательно
4 года назад

Отличный, доброжелательный доктор.

Плохо
5 года назад

Врач молодой. Не умеет слушать. Излишне самоуверенный. Надо ещё многому учиться. Не помог. Но при этом необоснованно высокая цена за приём 3000 рублей, взятая с потолка.

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Отлично, клиника хорошая, врач внимательный, работал на совесть, я после приёма чувствовала себя очень хорошо, прошли боли, стало легче двигаться.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Были сегодня с ребенком. Очень понравился. Очень толковый. Приятный в общении и все объясняет в процессе.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Приятный молодой человек, знает своё дело, очень толковый специалист! Ходим только к нему с рождения дочки.

Показаны все отзывы

Зачем необходимо писать отзывы

Очень важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это будет полезно и клиентам, и самому мануальному терапевту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в полностью точно оценить уровень профессионализма, но из отзыва возможно сделать хотя бы нижеуказанные выводы:
  1. Отношение мануального терапевта к клиентам. Это чрезвычайно важно, так как хороший настрой очень позитивно влияет на итоги. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё мануальный терапевт наводить страх.
  2. Неявно, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много плохих отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
  3. И специалисту любые отзывы тоже будут полезны. Даже негативные. Если мануальный терапевт - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются трудности при общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы важны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, часто чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В таких случаях руководителю крайне важно своевременно заметить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы очень просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от собственных пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.