Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Гаврилова Кристина Петровна

Гаврилова Кристина Петровна - отзывы клиентов о косметологе

5
- меньше на 8% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.65)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Если есть проблемы с кожей, обращайтесь именно к этому врачу. Я много прошла докторов, но только она помогла мне. Спасибо Вам огромное, хороших и благодарных пациентов!

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Хочу поблагодарить доктора Гаврилову Кристину Петровну! Мне 24 года, я публичный человек и работа с людьми - мое профессиональное поприще, вне которого себя попросту не представляю. Но последние 10 лет меня преследовал сильный недуг: акне. Страдающие этой болезнью знают, сколько негативного превозносит в жизнь молодых людей эта хворь. Ранее обращался ко многим врачам-дерматологам. Эффект от лечения был непродолжительным. Тем не менее, спасибо всем, кто лечил меня. Но! Избавиться навсегда от акне помогла только доктор Гаврилова К. П.! Теперь я счастливый человек, потому что каждый день, с неимоверной радостью и бодрым настроением, я хожу на работу и занимаюсь любимым делом. Здорово, что в моем городе есть профессионал своего дела, коим и является Кристина Петровна Гаврилова. Спасибо Вам, за возможность стать счастливым! Pекомендую!

Показаны все отзывы

Зачем нужно писать отзывы

Очень важно писать отзывы после визита к специалисту. Это полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не могут в полной мере точно оценить уровень профессионализма, но из отзыва возможно сделать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим клиентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень позитивно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё косметолог наводить страх.
  2. Примерно, но квалификацию специалиста понять можно. Тут всё просто - если уж очень много отрицательных отзывов о косметологе, то есть основания пологать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Самому косметологу любые отзывы тоже будут полезны. Даже плохие. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются трудности при общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В такого ряда случаях руководителям крайне важно не поздно заметить такого врача и исправить ситуацию.
Поэтому, мы настоятельно советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.