Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Гаязова Фларида Фануровна

Гаязова Фларида Фануровна - отзывы клиентов о детском массажисте и массажисте

1
- меньше на 79% чем средняя оценка в городе среди детских массажистов (4.86)
- меньше на 79% чем средняя оценка в городе среди массажистов (4.85)
Всего отзывов: 1
0
0
1
Очень плохо
4 года назад

Показаны все отзывы

Почему нужно писать отзывы

Важно оставлять отзывы после посещения специалиста. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не способны в абсолютно точно оценить уровень квалификации, но из отзыва можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим клиентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Неявно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё просто - если очень много негативных отзывов о детском массажисте, то можно полагать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Вдобавок специалисту любые отзывы также будут полезны. В том числе отрицательные. Если специалист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются трудности в работе с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к собственным пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В этих сутиациях руководителю крайне важно своевременно выявить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы настоятельно просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом пишите все отзывы, не только отрицательные. Хорошие отзывы крайне приятны всем врачам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от собственных пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.