Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Горинова Ирина Семёновна

Горинова Ирина Семёновна - отзывы клиентов о массажисте

5
- меньше на 4% чем средняя оценка в городе среди массажистов (4.85)
Всего отзывов: 4
4
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Профессионал с большой буквы! Очень доброжелательная, легко нашла общий язык с ребенком, очень благодарны ей за результат. Спасибо Ирина Семеновна!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Отличный массажист. Профессионал своего дела. Нашим детям проводили курс массажа. Легко находит подход, как к детям, так и к родителям. А главное - мы благодарны за отличный результат. *

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Замечательный массажист! Ирина Семеновна, спасибо большое, побольше бы таких специалистов! Ас своего дела, помогла нашей малышке. После курса массажа сразу ходить начала, а нам было всего 9 месяцев.

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Замечательный массажист и просто очень хороший человек, располагает к себе детей и взрослых, ребёнок с удовольствием ходил на массаж.

Показаны все отзывы

Почему нужно писать отзывы

Особенно важно писать отзывы после посещения специалиста. Это будет полезно и клиентам, и самому массажисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не в состоянии в полной мере объективно оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение массажиста к своим клиентам. Это чрезвычайно важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Примерно, но квалификацию специалиста определить можно. Очевидно - если уж очень много негативных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у массажиста имеются проблемы.
  3. Самому специалисту любые отзывы тоже пригодятся. Даже отрицательные. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него встречаются трудности в работе с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В таких случаях руководству крайне важно своевременно определить такого сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы очень просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом оставляйте все отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы крайне важны любым врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.