Для чего нужно писать отзывы
Важно оставлять отзывы после посещения специалиста. Это полезно и клиентам, и самому косметологу, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не могут в абсолютно точно оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
-
Отношение косметолога к клиентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
-
Примерно, но квалификацию косметолога понять можно. Тут просто - если слишком много негативных отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у него есть проблемы.
-
Также специалисту все отзывы также будут полезны. Даже отрицательные. Если косметолог - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются проблемы в общении с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В такого ряда случаях руководству крайне важно своевременно выявить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.