Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Грицай Олеся Анатольевна

Грицай Олеся Анатольевна - отзывы клиентов о косметологе

4
- меньше на 13% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.65)
Всего отзывов: 2
1
1
0
Нормально
4 года назад

Отзыв удалён автором 06.10.2020.

Замечательно
5 года назад

Спасибо косметологу Грицай Олесе Анатольевне! Отзыв для всех мужчин: никогда я бы не подумал, что когда-нибудь обращусь к косметологу. Жена настояла на лечении шрамов - следов постакне, было нужно сделать кожу более ровной, и требовалось улучшение качества кожи. Косметолог Олеся Анатольевна в жизни приятная женщина, сразу видно, что хорошо знает свое дело. Прошел у неё курс лазерных процедур, результатом доволен. Следов от акне не осталось. В комплексе с домашним уходом, который назначила врач, эта проблема меня больше не беспокоит.

Показаны все отзывы

Для чего нужно писать отзывы

Важно оставлять отзывы после посещения специалиста. Это полезно и клиентам, и самому косметологу, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не могут в абсолютно точно оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение косметолога к клиентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Примерно, но квалификацию косметолога понять можно. Тут просто - если слишком много негативных отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Также специалисту все отзывы также будут полезны. Даже отрицательные. Если косметолог - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются проблемы в общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В такого ряда случаях руководству крайне важно своевременно выявить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.