Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Гудабандзе Ольга Ивановна

Гудабандзе Ольга Ивановна - отзывы клиентов о диетологе

3.6
- меньше на 22% чем средняя оценка в городе среди диетологов (4.66)
Всего отзывов: 5
2
2
1
Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Плохо
6 лет и 1 месяц назад

Моя мать лежала в 7-й больнице, в отделении гастроэнтерологии, где эта врач является заведующей отделением. Может быть, как заведующая она отлично выполняет свои обязанности - не знаю, но как лекарь она сомнительная личность. Симптомами были тошнота и рвота, отсутствие аппетита, похудание. Единственными лекарствами на всё отделение были "Омепразол" и "Мезим". За две недели матери сделали только ФГДС и КТ кишечника. В это время начали проявляться неврологические симптомы, на что я указала. Только через несколько дней на осмотр пришёл какой-то липовый невролог, который прописал антидепрессант (у матери не было никакой депрессии и всегда нормальное настроение). Оказывается, Гудабандзе считает, что большинство болезней вызывается психосоматическими симптомами! И у матери тошнота психосоматическая, из-за тревоги! Этот бред распространяют сейчас многие врачи. Естественно, я считала многое в интернете, и спросила у неё, может ли тошноту вызывать опухоль или грыжа, давящая на нерв. Она ответила, что нет, такого не может быть! Я запомнила это так чётко! Угадайте, какой итог? Да, после гастроэнтерологии, когда мать выписали ни с чем, мы сделали МРТ, и у матери оказалась опухоль продолговатого мозга. В итоге мы едем в НИИ Бурденко. Если бы эту женщину заботило здоровье пациентов, а не исключительно приём-выписка, мы могли бы сэкономить месяц времени.

Нормально
7 лет и 2 месяца назад

Неопытный врач. Никому ее не советую, привозил жену на консультацию в 7 больницу, прождали этого врача 3 часа, а вразумительного ничего не сказала и отправила домой. Бардак в 7 больнице, куда смотрит министр здравоохранения и главврач? А пациентов, больных, при нас кладут только знакомых, хотя жену привезли по скорой помощи и отфутболили с циррозом. Когда наведут порядок?! Очень советую не обращаться к этому гастроэнтерологу в кавычках.

Нормально
7 лет и 2 месяца назад

Гудабандзе О. И. неверно поставила диагноз и назначила лечение. Состояние ухудшилось. Никому не советую. Врач неграмотная.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Уже несколько лет наблюдаюсь у этого врача и могу с уверенностью сказать, что она потрясающий человек, которому не страшно доверить своё здоровье. Ольга Ивановна очень внимательная ко всем жалобам, отзывчивая и профессиональная. По её рекомендациям я всегда быстро выздоравливаю, поэтому не сомневаюсь в её грамотности и компетентности, как врача. Хочу выразить ей свою благодарность за внимание, заботливое и доброжелательное отношение, а также за добросовестный труд. Всем буду продолжать рекомендовать.

Показаны все отзывы

Почему нужно оставлять отзывы

Очень важно писать отзывы после посещения специалиста. Это будет полезно и клиентам, и самому диетологу, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в абсолютно объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву возможно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это чрезвычайно важно, так как хороший настрой очень позитивно влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Примерно, но профессионализм диетолога определить можно. Очевидно - если очень много плохих отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у диетолога есть проблемы.
  3. К тому же диетологу все отзывы также полезны. Даже плохие. Если диетолог - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются проблемы при общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, зачастую чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В таких случаях руководству крайне важно своевременно определить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Таким образом, мы настоятельно советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.