Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Халилуллина Алсу Рашитовна

Халилуллина Алсу Рашитовна - отзывы клиентов о косметологе

5
- меньше на 8% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.65)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Видно, что такому отличному специалисту можно доверять, поэтому я от всей души благодарю Халилуллину за её труд и профессионализм. Несколько раз обращалась к ней для проведения разных процедур и осталась довольна результатом. Доктор к своим пациентам относится очень внимательно и чутко, помогает подобрать такие способы, чтобы для моей красоты они были более эффективными. Также хочу отметить, что руки у неё золотые, и она проводит любые манипуляции безболезненно. Спасибо Алсу Рашитовне! Буду приходить ещё и посоветую подругам.

Показаны все отзывы

Почему нужно оставлять отзывы

Важно писать отзывы после визита к специалисту. Это полезно и клиентам, и самому косметологу, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в достаточно реально оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву возможно сделать хотя бы следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к его клиентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
  2. Грубо, но профессионализм специалиста оценить можно. Всё просто - если слишком много негативных отзывов о косметологе, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Вдобавок косметологу любые отзывы тоже полезны. Даже отрицательные. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы понять какие у него есть проблемы в работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к собственным пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В подобных сутиациях руководству очень важно вовремя определить такого сотрудника и избавиться от него.
Таким образом, мы настоятельно просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень приятны всем врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.