Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Хасанова Марина Геннадьевна

Хасанова Марина Геннадьевна - отзывы клиентов о косметологе-эстетисте

5
- такая же как средняя оценка в городе среди косметологов-эстетистов (5)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
4 года назад

Очень люблю Марину Геннадьевну, уже почти год хожу к ней на лазерную эпиляцию, безумно довольна результатом. С этим специалистом процедура проходит легко и незаметно. Когда дело доходит до интимной части тела, я обычно переживаю, но она всегда отвлечет, заговорит, что даже не замечаешь, как проходит процедура. Очень классный лазер в клинике стоит, "Мовео". Я много разных аппаратов перепробовала, этот - самый лучший и по результативности, и абсолютной безболезненности.

Замечательно
5 года назад

Пришла к Марине Геннадьевне по рекомендациям подруги на фотоэпиляцию. Всего за несколько процедур мы решили мою проблему благодаря классному аппарату и мастерству специалиста! Я всегда в курсе всех новинок. Пока делаем процедуру, Марина Геннадьевна рассказывает в доступной для меня форме, что очень важно, обо всех новшествах как в клинике СЛ, так и во всей косметологии в целом. Начала курс аппаратных процедур по телу - скоро лето! Совершенству нет предела! Спасибо большое Марина Геннадьевна!

Показаны все отзывы

Зачем важно оставлять отзывы

Исключительно важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это необходимо и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не способны в полной мере точно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, так как верный настрой очень позитивно влияет на итоги. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Примерно, но квалификацию специалиста оценить можно. Тут просто - если слишком много негативных отзывов о косметологе-эстетисте, то можно подозревать, что с квалификацией у косметолога-эстетист есть проблемы.
  3. Вдобавок косметологу-эстетисту все отзывы также пригодятся. В том числе плохие. Если косметолог-эстетист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы определить какие у него имеются трудности при работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы необходимы не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В такого ряда случаях руководителям крайне важно своевременно заметить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Поэтому, мы настоятельно рекомендуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.