Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Хуснуллина Лилия Фаргатовна

Хуснуллина Лилия Фаргатовна - отзывы клиентов о косметологе

5
- меньше на 8% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.65)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
4 года назад

Лилия Фаргатовна не только врач, теперь уже друг и советчик! Ей можно доверить не только лицо, но и душу, очень рада, что нашла своего врача. Давно искала такую. Лишнего не назначает. Все по делу и по необходимости. Рекомендую всем!

Замечательно
5 года назад

Была у Лилии Фаргатовны на лазерном пилинге. Обалденная процедура! Никаких отеков и шелушения, как после химических пилингов. Я уже на следующий день пошла на работу, все говорили, что я похорошела, выглядела отдохнувшей, но никто не понял, что это был пилинг! Я в восторге! Лилия Фаргатовна очень опытный врач, она знает ответ на любой мой вопрос. В работе очень деликатна. И очень приятна в общении, с ней легко, как с подругой, но при этом, она никогда не переходит границы. Сейчас "Эстетик-Сити" не работает по причине карантина. Этим отзывом я хочу поддержать любимого врача и центр красоты. "Эстетик-Сити", я очень скучаю!

Показаны все отзывы

Зачем важно оставлять отзывы

Важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение косметолога к своим клиентам. Это очень важно, потому что верный настрой очень хорошо влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
  2. Грубо, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много негативных отзывов о косметологе, то можно полагать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Вдобавок специалисту все отзывы тоже будут полезны. Даже отрицательные. Если косметолог - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются трудности в общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, часто чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В этих случаях руководству очень важно не поздно заметить подобного сотрудника и принять меры.
Следовательно, мы настоятельно советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень приятны всем врачам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от собственных пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.