Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Исмагилова Гузель Мунировна

Исмагилова Гузель Мунировна - отзывы клиентов о физиотерапевте

5
- меньше на 7% чем средняя оценка в городе среди физиотерапевтов (4.68)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
4 года назад

Спасибо большое Гузелия Мунировна за ваш приём, за подробные ответы на мои вопросы, назначение правильного лечения и результат! После ваших процедур я чувствую себя очень легко, комфортно и полна сил, это дорогого стоит, спасибо Вам!

Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Гузель Мунировна! Огромное Вам спасибо! Вы доктор от Бога! Долгое время мучили боли в суставах. Ходил со страданиями. После терапии, назначенной Вами, вновь почувствовал себя человеком. Огромное Вам спасибо. Искренне Ваш Ринат Фаритович В.!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Очень благодарна Гузель Мунировне за лечение! Все грамотно и по делу! Поставила меня на ноги! Низкий поклон!

Показаны все отзывы

Почему важно оставлять отзывы

Невероятно важно писать отзывы после посещения специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не могут в полной мере объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву возможно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение физиотерапевта к клиентам. Это чрезвычайно важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Приблизительно, но профессионализм специалиста определить можно. Тут всё просто - если уж очень много отрицательных отзывов о физиотерапевте, то можно подозревать, что с квалификацией у физиотерапевта есть проблемы.
  3. Самому специалисту все отзывы также пригодятся. Даже плохие. Если физиотерапевт - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него имеются проблемы в общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что думают о сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В таких случаях руководителю очень важно не поздно заметить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.