Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Каримова Алсу Раифовна

Каримова Алсу Раифовна - отзывы клиентов о косметологе

4
- меньше на 13% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.65)
Всего отзывов: 3
2
0
1
Плохо
6 лет и 1 месяц назад

Как может врач поставить точный диагноз на глаз? Этот врач думает, что может. Посмотрев издалека, ничего толком не спросив, поставила диагноз "генитальный герпес"! Когда его ни у меня, ни у партнера в жизни не было! На глазок она ставит такие диагнозы, молодец! Я спросила про анализы, соскоб, на что мне ответили, что ничего не нужно, это прям точно герпес. В итоге, конечно, он не подтвердился. Зря были потрачены нервы и деньги. К этому врачу никому не советую, и в "Биомед" в целом, берут походу всех подряд.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Я хочу сказать спасибо Алсу Раифовне. Она меня выслушала, дала мне рецепт кремов, мазей. Я довольна, ставлю отлично. Такая добрая, милая женщина. Спасибо.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Я обратилась к Алсу Раифовне, когда услышала от подруги про процедуру косметологическую, которая помогла ей выглядеть намного лучше. Я тоже решила попробовать, обратилась за помощью к Каримовой и всем осталась довольна. Доктор меня поняла, рассказал всё о том, что я хотела сделать, а после этого взялась за дело. Я считаю, что всё прошло отлично, ведь я не испытала неприятных ощущений, а результат очень порадовал. Большое спасибо чудесному доктору за прекрасный эффект и доброе отношение ко мне. Буду обращаться снова.

Показаны все отзывы

Зачем нужно писать отзывы

Исключительно важно оставлять отзывы после визита к специалисту. Это необходимо и клиентам, и самому косметологу, и руководителям учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень квалификации, но из отзыва возможно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень положительно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но квалификацию специалиста определить можно. Всё просто - если уж очень много отрицательных отзывов о косметологе, то можно подозревать, что с квалификацией у косметолога имеются проблемы.
  3. Вдобавок специалисту любые отзывы также полезны. Даже негативные. Если специалист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него есть проблемы при общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к собственным пациентам, часто чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В подобных сутиациях руководителю очень важно не поздно выявить такого сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы настоятельно просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы крайне важны любым врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.