Почему важно оставлять отзывы
Особенно важно оставлять отзывы после посещения специалиста. Это будет полезно и клиентам, и самому массажисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в достаточно точно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву возможно сделать хотя бы нижеуказанные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это чрезвычайно важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
-
Грубо, но квалификацию массажиста оценить можно. Тут всё просто - если слишком много негативных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
-
Также специалисту все отзывы тоже полезны. Даже отрицательные. Если массажист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются сложности в общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В таких случаях руководству очень важно не поздно определить подобного врача и исправить ситуацию.
Поэтому, мы настоятельно рекомендуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Хорошие отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.