Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Казанцева Татьяна Витальевна

Казанцева Татьяна Витальевна - отзывы клиентов о косметологе

5
- меньше на 8% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.65)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Я в восторге от клиники и врача, к которому я попала. Татьяна Витальевна избавила меня от высыпаний на лице, которые меня замучили за последние пару лет. Назначила анализы и уходовые средства для домашнего пользования. Я очень довольна, что попала именно к этому врачу!

Показаны все отзывы

Почему важно оставлять отзывы

Очень важно писать отзывы после посещения специалиста. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не в состоянии в полной мере реально оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень позитивно влияет на итоги. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Грубо, но профессионализм косметолога определить можно. Тут всё просто - если слишком много отрицательных отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у косметолога есть проблемы.
  3. Самому косметологу любые отзывы тоже будут полезны. Даже отрицательные. Если косметолог - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются проблемы при работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы важны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В таких случаях руководителю крайне важно вовремя заметить подобного сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы очень просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень приятны любым врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.