Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Кучумова Татьяна Витальевна

Кучумова Татьяна Витальевна - отзывы клиентов о физиотерапевте

5
- меньше на 7% чем средняя оценка в городе среди физиотерапевтов (4.68)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Прекрасный специалист, очень чуткое отношение к больным. Когда я легла в дневной стационар, Татьяна Витальевна увидела в истории болезни, что у меня высокое СОЭ, написала рекомендацию пересдать кровь и сказала, что массаж (например) потом уже будет назначен при хорошем результате, хотя могла просто формально выписать процедуры. Вот такая маленькая деталь, а так было приятно сделать вывод, что в настоящее время, когда постоянно сталкиваешься с безразличием в медицине, такие люди вселяют надежду людям, и что не все медики безразличны к проблемам людей.

Показаны все отзывы

Почему нужно писать отзывы

Исключительно важно оставлять отзывы после приёма физиотерапевта. Это полезно и клиентам, и самому физиотерапевту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим клиентам. Это очень важно, так как правильный настрой очень позитивно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё физиотерапевт наводить страх.
  2. Косвенно, но профессионализм специалиста определить можно. Очевидно - если уж очень много отрицательных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у физиотерапевта имеются проблемы.
  3. Самому специалисту все отзывы тоже полезны. Даже отрицательные. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него есть трудности в работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что думают о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В этих случаях руководству очень важно вовремя заметить этого сотрудника и избавиться от него.
Вот почему, мы очень советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.