Для чего нужно писать отзывы
Очень важно оставлять отзывы после приёма косметолога. Это необходимо и клиентам, и самому косметологу, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не могут в полностью точно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву возможно сделать как минимум указанные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, потому что верный настрой очень хорошо влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
-
Приблизительно, но квалификацию косметолога понять можно. Тут всё просто - если слишком много отрицательных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у косметолога есть проблемы.
-
К тому же специалисту все отзывы тоже полезны. Даже плохие. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы понять какие у него встречаются трудности в работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В этих сутиациях руководителям крайне важно вовремя выявить подобного врача и принять меры.
Поэтому, мы очень рекомендуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень приятны всем врачам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.