Зачем необходимо писать отзывы
Чрезвычайно важно писать отзывы после визита к специалисту. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не способны в полностью реально оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву возможно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень позитивно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё массажист перегибает палку.
-
Примерно, но квалификацию специалиста понять можно. Очевидно - если слишком много плохих отзывов о массажисте, то есть подозрения, что с квалификацией у него есть проблемы.
-
Вдобавок специалисту все отзывы тоже будут полезны. Даже негативные. Если специалист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы понять какие у него встречаются трудности в работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к собственным пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В подобных случаях руководителю очень важно своевременно заметить такого врача и избавиться от него.
Следовательно, мы настоятельно советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.