Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Марданова Резеда Мазгутовна

Марданова Резеда Мазгутовна - отзывы клиентов о массажисте

5
- меньше на 4% чем средняя оценка в городе среди массажистов (4.85)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Когда-то была на приёме у Резеды Мазгутовны, как у психолога. Она оказалась человеком грамотным и чутким, выслушала мои семейные проблемы, а также подсказала, как нужно поступать в моей ситуации. Пусть в семье нашей было много разногласий и проблем, но я смогла уладить их благодаря советам этого прекрасного специалиста. От всего сердца благодарю Марданову за её труд, добросовестность и квалифицированный подход к делу. Я рада, что смогла попасть в руки такого прекрасного специалиста.

Показаны все отзывы

Почему важно писать отзывы

Важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в полностью объективно оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва можно сформировать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это очень важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё массажист перегибает палку.
  2. Примерно, но квалификацию массажиста понять можно. Всё просто - если уж слишком много негативных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Самому специалисту любые отзывы также будут полезны. Даже отрицательные. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы определить какие у него имеются трудности в работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы важны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В подобных сутиациях руководителям очень важно не поздно заметить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы настоятельно советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне приятны любым врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.