Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Мухаметзянов Рамиль Равилевич

Мухаметзянов Рамиль Равилевич - отзывы клиентов о детском массажисте и массажисте

5
- меньше на 3% чем средняя оценка в городе среди детских массажистов (4.86)
- меньше на 4% чем средняя оценка в городе среди массажистов (4.85)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Замечательный массажист! Рамиль Равильевич - чуткий, опытный, профессиональный и знающий подход к детям. После его массажа мой ребенок с "цыпочек" встали на пятки! Буду рекомендовать его мамочкам, у которых детки с пирамидной недостаточностью!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Замечательный массажист и человек. Профессионал своего дела. Чувствует и знает каждую мышцу. Даёт дельные советы. Поддерживает своим оптимизмом. Спасибо Вам за всё.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Самый профессиональный массажист. Умеет работать с любыми детьми и даже с очень сложными. Очень благодарны за проведенные курсы лечения.

Показаны все отзывы

Зачем нужно писать отзывы

Особенно важно писать отзывы после посещения специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в абсолютно точно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва можно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к своим клиентам. Это чрезвычайно важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Неявно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много негативных отзывов о детском массажисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у детского массажиста имеются проблемы.
  3. Самому детскому массажисту любые отзывы тоже полезны. Даже плохие. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются проблемы при общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, часто чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В этих случаях руководителю крайне важно своевременно заметить такого врача и исправить ситуацию.
Таким образом, мы настоятельно просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.