Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Назарова Ольга Александровна

Назарова Ольга Александровна - отзывы клиентов о косметологе

4.8
- меньше на 4% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.65)
Всего отзывов: 5
5
0
0
Хорошо
4 года назад

К доктору обращались впервые на прием. Я выбрала этого врача, потому что она является и детским дерматологом, а их мало у нас. Я сопровождала на прием ребенка 16 лет. Мы пошли к врачу, потому что были жалобы. Результатов лечения еще нет, и мне сложно говорить о них, пока что назначили предварительные анализы, чтобы определиться с диагнозом, после этого уже пропишут терапию. У нас такой алгоритм действий, и сказать о каком-то эффекте, я не могу. Ольга Александровна провела первичный осмотр, который, как я думаю, традиционен, она проверила кожные покровы. Но нам записали, что слизистая розовая, но я не помню, чтобы врач проверяла рот, также указано про дыхание, хотя никто не слушал нас, и про тоны сердца тоже непонятно. Таким образом, я думаю, это просто на основании наших слов было указано. Я затрудняюсь сейчас сказать, посоветую специалиста, или нет, так как еще нет результатов терапии.

Замечательно
4 года назад

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Замечательный врач - Назарова Ольга Александровна. Приходили с детьми. Долго не понимали, что за пятнышки. Наконец-то попали к квалифицированному врачу. Очень понравилось. Всем советую.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Показаны все отзывы

Почему важно писать отзывы

Важно писать отзывы после приёма косметолога. Это нужно и клиентам, и самому косметологу, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву возможно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение косметолога к клиентам. Это чрезвычайно важно, так как хороший настрой очень позитивно влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё косметолог наводить страх.
  2. Примерно, но квалификацию специалиста понять можно. Тут всё очевидно - если уж очень много плохих отзывов о косметологе, то можно подозревать, что с квалификацией у косметолога есть проблемы.
  3. К тому же специалисту все отзывы также полезны. Даже отрицательные. Если специалист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются трудности при работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы нужны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В этих сутиациях руководителям очень важно своевременно заметить подобного врача и принять меры.
Таким образом, мы очень просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.