Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Пармёнова Екатерина Владиславовна

Пармёнова Екатерина Владиславовна - отзывы клиентов о враче ЛФК и физиотерапевте

5
- меньше на 3% чем средняя оценка в городе среди врачей ЛФК (4.88)
- меньше на 7% чем средняя оценка в городе среди физиотерапевтов (4.68)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Мне очень повезло попасть в руки именно к этому врачу! Четко видит все возможные причины проблем. Не назначает лишних анализов. Подбирает самый оптимальный курс лечения. Экономия денег и времени. Гарантированный результат. Благодарю за такого специалиста!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Профессионал с большой буквы, чуткий доктор, который каждый раз внимательно анализирует проблему, тщательно назначает анализы и лечение, наблюдает пациента в динамике. Благодаря Екатерине Вячеславовне и ее комплексному подходу задача была решена (ранее не могла найти причину отеков). В настоящее время ведём работу с лишним весом. Есть результат!

Показаны все отзывы

Почему нужно оставлять отзывы

Невероятно важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это полезно и клиентам, и самому врачу ЛФК, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полной мере объективно оценить уровень квалификации, но из отзыва можно сделать хотя бы следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, потому что правильный настрой очень хорошо влияет на итоги. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Приблизительно, но профессионализм врача ЛФК оценить можно. Тут всё просто - если очень много плохих отзывов о враче ЛФК, то можно полагать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. И специалисту любые отзывы также пригодятся. В том числе негативные. Если врач ЛФК - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него имеются проблемы в работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы необходимы не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к собственным пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В такого ряда случаях руководителям очень важно вовремя определить подобного сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы настоятельно советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте все отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.