Зачем необходимо писать отзывы
Очень важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому трихологу, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва можно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
-
Приблизительно, но профессионализм трихолога понять можно. Тут всё просто - если уж очень много отрицательных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
К тому же специалисту все отзывы также полезны. Даже негативные. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются проблемы в общении с клиентами.
-
Руководству отзывы нужны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В таких случаях руководству очень важно не поздно заметить этого сотрудника и принять меры.
Вот почему, мы очень просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.