Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Петрова Ольга Станиславовна

Петрова Ольга Станиславовна - отзывы клиентов о физиотерапевте

5
- меньше на 7% чем средняя оценка в городе среди физиотерапевтов (4.68)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Впервые получила направление на физиолечение в филиал поликлиники 10. Была приятно удивлена отношением персонала к пациентам. Коллектив дружелюбный, вежливый, понимающий. Браво! Заведующая отделением Петрова О. С. грамотно определяет виды лечения и помогает в выборе процедур. Да и слаженная работа всего персонала - заслуга руководителя. Выражаю искреннюю благодарность всему коллективу. Поздравляю всех и желаю всем крепкого здоровья.

Показаны все отзывы

Зачем необходимо писать отзывы

Исключительно важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это будет полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не могут в полностью объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва можно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к своим клиентам. Это очень важно, потому что верный настрой очень положительно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё физиотерапевт перегибает палку.
  2. Приблизительно, но профессионализм физиотерапевта определить можно. Всё просто - если уж очень много негативных отзывов о физиотерапевте, то можно подозревать, что с квалификацией у физиотерапевта имеются проблемы.
  3. Также специалисту любые отзывы также будут полезны. Даже отрицательные. Если физиотерапевт - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы понять какие у него имеются сложности при общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В этих сутиациях руководству крайне важно вовремя заметить такого врача и принять меры.
Таким образом, мы очень просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы очень приятны всем врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.