Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Прокофьева Наталья Николаевна

Прокофьева Наталья Николаевна - отзывы клиентов о косметологе

5
- меньше на 8% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.65)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Я на прием к доктору Прокофьевой Наталье Николаевне ходила вместе со своей дочерью, ей 9 лет. Я просто позвонила и записалась на прием к специалисту, на отзывы я не ориентировалась при выборе врача. Мне все понравилось, сама клиника уютная и чистая.

Показаны все отзывы

Зачем важно оставлять отзывы

Особенно важно писать отзывы после посещения специалиста. Это полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не в состоянии в полной мере реально оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву возможно сделать хотя бы нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение косметолога к клиентам. Это очень важно, так как верный настрой очень позитивно влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но квалификацию специалиста понять можно. Тут всё просто - если слишком много плохих отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у косметолога есть проблемы.
  3. И специалисту любые отзывы также полезны. Даже негативные. Если косметолог - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы понять какие у него встречаются проблемы при работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В подобных сутиациях руководителям очень важно не поздно определить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы настоятельно просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.