Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Рамазанова Лилия Рамилевна

Рамазанова Лилия Рамилевна - отзывы клиентов о косметологе

5
- меньше на 8% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.65)
Всего отзывов: 5
5
0
0
Замечательно
5 года назад

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Хочу выразить огромное восхищение и благодарность главному врачу Лилии Рамилевне, настоящий профессионал своего дело, губы мои и подбородок идеальные, все как я и хотела! Вы не просто добрая и человечная, вы - огромный профессионал своего дело! Спасибо! Только к вам! Рекомендую! Альбина Ринатовна Лукманова.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Блин, а у меня вдруг как поперли морщины под глазами после 36, реально постарела. Где-то делала ботокс - практически не помогло… Из кремов, что только не перепробовала, ничего, никакого эффекта. Реально помогает только лазер и увлажняющие уколы в L. R. Сlinic. Ни боли, ни какой-то красноты запредельной, на следующий день уже на работу шла. Бывший муж тут как-то встретился, не узнал, говорит похорошела и помолодела.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Делала контурную пластику и биоревитализацию у Лилии Рамилевны из LR. Cliniс, просто обожаю ее за волшебные ручки! В свои 38 выгляжу на 25, и все благодаря ей!

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Показаны все отзывы

Для чего важно писать отзывы

Особенно важно писать отзывы после приёма косметолога. Это будет полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва можно сделать хотя бы нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим клиентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень позитивно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Примерно, но профессионализм специалиста определить можно. Тут просто - если слишком много негативных отзывов о косметологе, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Вдобавок специалисту все отзывы тоже будут полезны. Даже плохие. Если специалист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него встречаются трудности при работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, часто чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В подобных сутиациях руководителю крайне важно своевременно определить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы настоятельно советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы очень приятны любым врачам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от их пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.