Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Сахаухов Марсель Мирасович

Сахаухов Марсель Мирасович - отзывы клиентов о враче ЛФК

5
- меньше на 3% чем средняя оценка в городе среди врачей ЛФК (4.88)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
4 года назад

Замечательно
5 года назад

8 февраля 2020 обратились в травмпункт по поводу падения моей мамы в общественном транспорте. Беспокоили сильные боли в нижней части грудного отдела позвоночника. Была большая очередь (последствия сильного гололёда). Врач внимательно и терпеливо принимал каждого пациента. Не допускал беспокойства в очереди. Моей маме сразу выставил точный диагноз и дал соответствующие рекомендации. В последствии на КТ диагноз был подтверждён. Огромное ему спасибо!

Показаны все отзывы

Для чего нужно писать отзывы

Крайне важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в достаточно объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это очень важно, потому что правильный настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач ЛФК перегибает палку.
  2. Косвенно, но профессионализм специалиста понять можно. Очевидно - если слишком много плохих отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Также врачу ЛФК все отзывы также полезны. Даже негативные. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него есть трудности при работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, часто чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В этих случаях руководителям крайне важно своевременно определить подобного сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы настоятельно советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы очень приятны всем врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.