Зачем важно писать отзывы
Особенно важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в полной мере объективно оценить уровень квалификации, но из отзыва можно сделать как минимум следующие выводы:
-
Отношение специалиста к его клиентам. Это крайне важно, потому что правильный настрой очень хорошо влияет на итоги. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
-
Неявно, но квалификацию специалиста оценить можно. Всё просто - если уж очень много негативных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
-
Самому специалисту любые отзывы также полезны. Даже плохие. Если специалист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются сложности при работе с клиентами.
-
Руководству отзывы нужны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к своим пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В подобных сутиациях руководителям очень важно вовремя заметить этого сотрудника и принять меры.
Таким образом, мы настоятельно рекомендуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.