Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Салихова (Косенко) Эльвира Ринатовна

Салихова (Косенко) Эльвира Ринатовна - отзывы клиентов о косметологе

4.8
- меньше на 4% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.65)
Всего отзывов: 5
5
0
0
Замечательно
4 года назад

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Хорошо
5 года и 1 месяц назад

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Первый раз попала на прием к Эльвире Ринатовне в мае этого года, и настолько оказалось приятным впечатление от консультации, разъяснений доктора! Очень чётко, спокойно, с чувством уважения к пациенту. Помимо самого лечения с Эльвирой Ринатовной можно поделиться и своими жизненными ситуациями, доктор чутко, неравнодушно выслушает. Выполняя рекомендации доктора, прошла курс лечения волос, и результат очевиден! Огромнейшая благодарность этому очень нежному, деликатному доктору, настоящему профессионалу! Теперь я пациент только Эльвиры Ринатовны!

Показаны все отзывы

Зачем важно писать отзывы

Особенно важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в полной мере объективно оценить уровень квалификации, но из отзыва можно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к его клиентам. Это крайне важно, потому что правильный настрой очень хорошо влияет на итоги. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Неявно, но квалификацию специалиста оценить можно. Всё просто - если уж очень много негативных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
  3. Самому специалисту любые отзывы также полезны. Даже плохие. Если специалист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются сложности при работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы нужны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к своим пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В подобных сутиациях руководителям очень важно вовремя заметить этого сотрудника и принять меры.
Таким образом, мы настоятельно рекомендуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.