Почему нужно писать отзывы
Важно писать отзывы после приёма массажиста. Это полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не способны в полностью точно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
-
Отношение массажиста к клиентам. Это крайне важно, потому что правильный настрой очень позитивно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
-
Неявно, но профессионализм массажиста понять можно. Очевидно - если уж слишком много негативных отзывов о массажисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
-
Также специалисту любые отзывы также полезны. Даже отрицательные. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него есть трудности при работе с клиентами.
-
Руководству отзывы нужны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, часто чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В таких случаях руководителю очень важно не поздно выявить подобного врача и принять меры.
Вот почему, мы настоятельно просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от их пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.