Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Семагина Эльвира Асхатовна

Семагина Эльвира Асхатовна - отзывы клиентов о косметологе

5
- меньше на 8% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.65)
Всего отзывов: 8
8
0
0
Замечательно
4 года назад

Добрый день! Хотелось выразить огромную благодарность Эльвире Асхатовне. Она врач от Бога, с "золотыми" руками! Со школьных лет у меня были высыпания на лице. Много лет я ездила по разным городам, покупала кучу дорогих средств, сдавала анализы, в надежде вернуть первозданный вид моему лицу, но к сожалению результата не было никакого, только всё усугублялось, появились рубцы. Уже отчаявшись, всё-таки решила по рекомендации подруги прийти в клинику "Совершенство". Там меня встретил дружный, приветливый коллектив. А эффект после процедур косметолога, превзошёл все мои ожидания! На данный момент, все высыпания исчезли, как будто их и не было! А вдобавок бонусом гладкая и подтянутая кожа лица! Огромное Вам спасибо!

Замечательно
4 года назад

Замечательно
4 года назад

Замечательно
5 года назад

Добрый день! Показатель для каждого доктора, а в данном случае косметолога - это внешний вид его пациента. Так вот, своим внешним видом я более чем довольна, а мне уже 37 лет. Также показательным является то, что окружающие всегда говорят о моей идеальной коже. И в этом заслуга Эльвиры Асхатовны. Все мои пожелания мы четко взвешиваем, насколько это нужно в настоящий момент, никогда мне не предлагают чего-то лишнего. Эльвира Асхатовна, спасибо за тёплое отношение, за Ваш труд!

Замечательно
5 года назад

Добрый день, хотелось бы поделиться своими впечатлениями и оставить отзыв о моем любимом докторе Эльвире Асхатовне. Очень много слышала от коллеги о Эльвире Асхатовне, как о специалисте высокого класса, наконец-то, и я решила обратиться именно к ней, а было это уже более 2 лет назад. До сих пор в памяти первая встреча с Эльвирой Асхатовной в её ослепительно белом кабинете. Это первый доктор, которая дала в руки зеркало и попросила объяснить, что меня беспокоит, то есть мы совместно выявили проблему и пришли к решению данной проблемы. Эльвира Асхатовна, огромное спасибо Вам за Вашу работу. Вы вкладываете душу в каждое лицо. Вы - мастер своего дела с большой буквы. Всегда выхожу от Эльвира Асхатовна в отличном настроении, она заряжает своим жизнелюбием и тёплым отношением. К Вам всегда хочется возвращаться.

Замечательно
5 года назад

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Познакомилась с Эльвирой Асхатовной осенью 2018 года и сразу влюбилась в атмосферу, которую она создаёт при работе с пациентами! Всегда ведёт конструктивную беседу, выявляет проблемы и подбирает способы их решения, исходя из индивидуальных особенностей и предпочтений клиента. Каждый визит - это особый ритуал, который каждый раз ждёшь с нетерпением. Считаю, что именно так должен выглядеть настоящий специалист своего дела и человек, который любит свою работу.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Показаны все отзывы

Зачем необходимо оставлять отзывы

Очень важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в абсолютно точно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим клиентам. Это чрезвычайно важно, потому что правильный настрой очень хорошо влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Грубо, но профессионализм косметолога оценить можно. Всё просто - если уж очень много отрицательных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у косметолога есть проблемы.
  3. Самому косметологу все отзывы также пригодятся. В том числе негативные. Если косметолог - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него встречаются проблемы в работе с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В этих сутиациях руководству очень важно вовремя заметить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Таким образом, мы очень просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы крайне важны всем врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.