Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Шарипов Эдуард Хадиуллович

Шарипов Эдуард Хадиуллович - отзывы клиентов о массажисте

5
- меньше на 4% чем средняя оценка в городе среди массажистов (4.85)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Большой профессионал своего дела. Очень помог моему папе, у которого был спинальный инсульт. Сам иногда хожу к нему на осмотр и лечение, а также к нему ходит и моя сестренка. Практически, наш семейный доктор. Рекомендую всем посетить Эдуарда Хадиулловича.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Всем рекомендую воспользоваться услугами этого специалиста. Благодаря его знаниям и навыкам отступает боль и возвращается приятная легкость в теле, появляются силы и энергия. Я не ожидала ничего подобного, просто хотела, чтобы не так сильно болела спина. Получила намного больше. Эдуард Хадиулович профессионал, он владеет этой техникой и помимо того, он вкладывает душу в то, что делает. Это чувствуется. Я ему безгранично благодарна за все. Золотые руки у человека.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

В течение нескольких недель посещала услуги массажиста-мануала Шарипова Эдуарда Хадиулловича. Сказать, что я в восторге - не сказать ничего! Он волшебник! Избавиться от болей он помог с первых нескольких сеансов, потом же только поддерживал состояние спины. В целом клиника очень понравилась. Вежливый персонал, удобное расположение, нет очередей. Приняли вовремя. Всем довольна, спасибо клинике, буду приходить еще. Процветания вам!

Показаны все отзывы

Почему важно оставлять отзывы

Важно писать отзывы после визита к специалисту. Это полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не способны в абсолютно точно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сделать хотя бы нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение массажиста к клиентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Косвенно, но квалификацию массажиста понять можно. Тут всё просто - если слишком много плохих отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. К тому же специалисту любые отзывы также полезны. В том числе отрицательные. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него есть трудности в общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В этих случаях руководителям крайне важно своевременно определить этого сотрудника и принять меры.
Таким образом, мы очень советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень приятны любым врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.